Заказ и бронирование билетов
С 1957 года работаем для Вас!
"Шереметьево" признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания

"Шереметьево" признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания

"Шереметьево" признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания
27 мая 2014 года международный аэропорт "Шереметьево" награжден в качестве лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов). Торжественная церемония награждения победителей состоялась в рамках ACI EUROPE & ACI WORLD Annual Congress & Exhibition в Сеуле (Южная Корея), сообщает пресс-служба аэропорта.

"Это ключевая глобальная конференция и выставка в аэропортовой сфере, которая на этот раз собрала более 1000 руководителей и специалистов ведущих аэропортов планеты. Основная сквозная тема мероприятия – «Аэропорты: служить клиентам и сообществам». В течение двух дней работы конференции менеджеры аэропортов и отраслевые эксперты делились своим опытом и знаниями на презентациях и интерактивных панельных дискуссиях. А в выставочном зале были представлены более ста стендов аэропортов, поставщиков услуг и связанных с авиацией бизнесов. Демонстрировались новейшие тенденции в развитии инфраструктуры, технологий и других продуктов и услуг, проходили многочисленные учебные мастерские и мероприятия VIP уровня", - рассказали в пресс-службе "Шереметьево".

Церемонию награждения лучших аэропортов мира открывала Генеральный директор ACI World г-жа Анжела Гиттенс (Angela Gittens), которая особо отметила впечатляющий прогресс аэропорта Шереметьево и подчеркнула, что «основными драйверами победы во второй раз стало желание и стремление команды аэропорта к изменениям, инновации и выверенная стратегия, нацеленная на качество и служение клиентам». 

Награду от имени аэропорта "Шереметьево" получил член Совета Директоров ОАО «МАШ», председатель комитета по стратегическому развитию Совета Директоров Александр Голубченко. Во время торжественной церемонии, А.И. Голубченко отметил: «От имени всей команды международного аэропорта "Шереметьево" хочу сказать, что мы испытываем особую гордость второй год подряд став лучшим аэропортом Европы. Это, в первую очередь, свидетельствует о том, что мы развиваемся, становимся еще лучше, комфортнее для пассажиров. Сейчас аэропорт находится на пороге масштабных преобразований: строится новая взлетно-посадочная полоса и аэродромная инфраструктура; мы приступаем к планированию и строительству нового терминала в северной зоне аэропорта и тоннелей для связи удаленных терминалов в единый комплекс. Мы также рассматриваем это награждение как очередной знак того, что Россия и наши компании динамично развиваются, открыты инновациям, лучшим практикам и постепенно становятся лидерами в своих отраслях».

"Шереметьево" второй год подряд подтвердил статус лучшего аэропорта Европы по качеству обслуживания. Таким образом, "Шереметьево" - первый российский аэропорт, который сначала удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ACI ASQ в 2012 году, а затем повторил и даже по отдельным ключевым параметрам превзошел успех уже и по итогам 2013 года. Рейтинг ACI ASQ отражает взгляды пассажиров по 34 ключевым сервисным параметрам, является объективным и точным показателем при определении лидеров среди аэропортов во всем мире. 

"В 2013 году в аэропорту был реализован комплекс проектов, направленных на совершенствование качества обслуживания пассажиров и гостей и формирование позитивной атмосферы в терминалах, что также способствовало закреплению лидерства аэропорта в рейтинге ACI ASQ. В этом году аэропорт "Шереметьево" продолжит повышать качество обслуживания, вводить новые услуги, улучшать инфраструктуру и поддерживать гармоничную и благожелательную атмосферу для пассажиров и клиентов", - также отметили в аэропорту.

28.05.2014

Источник:  aex.ru

Все новости