Заказ и бронирование билетов

С 1957 года работаем для Вас!

Вырос уровень вежливости персонала сферы услуг аэропорта «Шереметьево»

Вырос уровень вежливости персонала сферы услуг аэропорта «Шереметьево»
10 февраля 2014 года в международном аэропорту «Шереметьево» была запущена программа «Секретный пассажир». Недавно были подведены итоги за I полугодие 2014 года. С момента запуска в программе зарегистрировано 76 участников, из них 34 пассажира с ограниченными возможностями здоровья.

В результате проведенной программы были сделаны следующие выводы: персонал сферы услуг стал вежливее на 30%, а на паспортном контроле – на 17%, тщательность проверки на специальном контроле – на 21%. Также в пресс-службе заверяют, что на 29% улучшилась оценка предприятий питания, работающих в аэропорту. Пассажиры с ограниченными возможностями здоровья также отметили улучшение уровня сервиса в Шереметьево. Общий балл удовлетворенности услугами аэропорта пассажиров этой категории составил 4,9 балла (4,8 балла в аналогичном периоде 2013 года). 

11.07.2014

Источник:  aex.ru

Все новости