Заказ и бронирование билетов

С 1957 года работаем для Вас!

Новый сотрудник аэропорта Внуково - гуманоидный робот "Внучка"

Новый сотрудник аэропорта Внуково - гуманоидный робот "Внучка"

Ни для кого не секрет, что IT-технологии с каждым днем все глубже внедряются в нашу повседневную жизнь. Происходит это в самых разнообразных областях. Вот и московский аэропорт Внуково на днях порадовал путешественников очередным новшеством из этой сферы – роботом, которого сами сотрудники аэропорта ласково назвали Внучкой.

«Внучка» является первым в мире гуманоидных роботов многофункциональным промо-роботом. Навиробот может не только самостоятельно обслуживать гостей и пассажиров аэропорта, но и столь же самостоятельно их привлекать. «Внучка» отображает фото- и видео-презентации, способна беседовать с людьми, причем тематика бесед не ограничивается только лишь тематикой полетов, и даже шутить. Беспрепятственное передвижение робота обеспечивают специальные датчики, которые помогают ему определять препятствия и людей и объезжать их.

Однако возможности «Внучки» отнюдь не ограничиваются вышеперечисленными функциями. С ее помощью, вернее с помощью вмонтированного в нее сканнера, можно считать QR-код брони билета с экрана смартфона и распечатать посадочный талон, она не только распознает человеческую речь, но и владеет двумя языками – русским и английским и способна ответить на самые распространенные вопросы пассажиров аэропорта. «Внучка» обладает выразительной мимикой, точно передает нюансы и интонации любого языка и, при общении с людьми, составляет индивидуальную логику диалогов. Объем информации, который можно занести в ее хорошенькую электронную головку, практически не ограничен.

Мобильная регистрация на рейс при помощи промо-робота Furo-D является пилотным проектом отечественной компании «НавиРобот» по применению гуманоидных сервисных роботов в аэропортах России. Презентация его прошла в аэропорту Внуково 18-19 сентября на первом Международном Форуме «Инновационные решения для гражданской авиации».

22.09.2014

Все новости