Заказ и бронирование билетов

С 1957 года работаем для Вас!

Аэрофлот шагнул на второе место в рейтинге социальной ответственности российских компаний

Аэрофлот шагнул на второе место в рейтинге социальной ответственности российских компаний

В сентябре 2014 года Аэрофлот занял второе место по уровню социальной ответственности в рейтинге компаний по версии Агентства политических и экономических коммуникаций. Он поднялся на второе место с двадцать второго, сообщила пресс-служба авиакомпании.

Агентство политических и экономических коммуникаций провело в сентябре нынешнего года свой ежемесячный опрос, участие в котором приняло сорок экспертов. В целом оценка проводилась для ста наиболее крупных компаний Росси.

Одной из важнейших составляющих стратегии развития для Аэрофлота всегда являлись благотворительные и социальные программы. Уделяя большое внимание заботе об окружающей среде, компания непрерывно повышает экологическую и энергетическую эффективность своей деятельности. Происходит это благодаря самым передовым технологиям, а так же молодому парку воздушных судов. Аэрофлот участвовал и продолжает участвовать в развитии воздушной транспортной сети России, непрерывно создавая новые рабочие места в регионах. Летом 2014 года им была запущена бюджетная авиакомпания. Сделано это было для повышения транспортной доступности между регионами Росси и мобильности граждан. При создании данной компании руководство Аэрофлота ориентировалось на чувствительных к цене клиентов, которые, при покупке билетов и выборе рейса, в первую очередь обращают внимание на стоимость перелета, а не на комфорт.

Так же Аэрофлот, осознавая свою ответственность перед российским обществом, принимает активное участие в благотворительных и социально значимых проектах. В качестве отклика на  инициативу государства РФ по оказанию помощи российским детям, авиакомпанией была запущена акция «У сердца два крыла». Программа разработана и ориентирована на детей, которые страдают тяжелыми редкими заболеваниями, остро нуждаются в оперативной помощи узкоквалифицированных специалистов, однако не могут получить ее по причине того, что живут в регионах удаленных от столицы. При этом Аэрофлот вот уже на протяжении многих лет поддерживает всероссийскую благотворительную акцию «Поезд надежды», которая проводится в рамках социального проекта «Детский вопрос».

Благодаря активному сотрудничеству отечественного перевозчика с благотворительными фондами была запущена в действие акция «Мили милосердия», цель которой – помощь в отправке на лечение в зарубежные клиники тяжело больным детям.

Однако компания не ограничивается в своей благотворительности лишь помощи самым маленьким гражданам нашей страны. Ежегодная акция в честь Дня Победы «По местам боевой славы» была организована и проводится с целью предоставить возможность бесплатного перелета ветеранам Великой Отечественной не только в самые отдаленные российские города, но и в Европу.

Являясь ведущей авиакомпанией России, Аэрофлот, вернее его руководство, отлично осознает, какие обязательства накладывает на него это высокое звание, в том числе и в социальном плане. И потому, придавая особое значение социальной составляющей своей деятельности, не только инициирует собственные мероприятия и акции, содействуя их проведению, но и последовательно поддерживает разнообразные благотворительные организации.

23.09.2014

Все новости