Заказ и бронирование билетов

С 1957 года работаем для Вас!

Аэрофлот подписал контракт с Travelport на использование функционала Rich Content and Branding первым в России и СНГ

Аэрофлот подписал контракт с Travelport на использование функционала Rich Content and Branding  первым в России и СНГ

На днях авиакомпания «Аэрофлот» подписала контракт, согласно которому получила возможность использовать функционал Rich Content and Branding с компанией Travelport - одной из передовых площадок продажи путешествий. Так же Travelport предлагает платежные, технологические, дистрибуторские и иные решения для глобальной индустрии туризма.


Подписание данного контракта означает, что «Аэрофлот» начнет применять инновационное предложение от Travelport первым в Российской Федерации и СНГ. Данное предложение – ключевой компонент Travelport Merchandising Platform, передовой торговой платформы.

Благодаря Rich Content and Branding «Аэрофлот» получает возможность предоставить весь широкий спектр и привлекательность своих услуг для турагентов, которые работают в системах Travelport. Данное решение дает возможность показать на экране системы информацию о линейках тарифов, дополнительных услугах и, разумеется, рейсах авиакомпании, помогая агенту в процессе сравнения предоставленных вариантов и квалифицированно помочь путешественнику определиться с выбором при помощи общепринятых символов, иллюстраций и прочих наглядных изображений.


Данный инновационный продукт от Travelport с момента выхода успел получить значительное признание в отрасли: более пятидесяти авиакомпаний уже поспешили заключить договор участия, включая таких ведущих перевозчиков, как Ryanair, Delta, Iberia, British Airways, EasyJet, United Airlines и другие.

Решение Rich Content and Branding также призвано помочь удовлетворению растущих требований клиентов, ожидающих сегодня максимум современного сервиса от Аэрофлота и консультантов по продаже туристических услуг и расширенных предложений отечественной авиакомпании.


В отечественной отрасли «Аэрофлот» является самой высокотехнологичной авиакомпанией и лидирующим российским перевозчиком. Он отмечен рядом престижных наград как компания, успешно идущая по инновационному пути развития. Именно благодаря прогрессивному внедрению передовых IT-технологий во всех сферах своей деятельности авиакомпании удалось добиться широкого международного признания и существенно повысить качество обслуживания пассажиров. Кроме официальных наград, свидетельством высокого уровня обслуживания «Аэрофлота», можно назвать тот факт, что к его услугам прибегают не только частные лица, но и знаменитые компании, причем на постоянной основе. Так, например, недавно «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком профессионального баскетбольного клуба ЦСКА. Уже 8 октября на майках армейцев можно было увидеть логотип авиакомпании.


Данное соглашение было заключено на сезон 2014-2015 гг. Как официальный перевозчик авиакомпания будет предоставлять полный пакет услуг по стратегическому планированию и квалифицированной организации в том, что будет касаться транспортировки представителей клуба и команды ЦСКА.

10.10.2014

Все новости