Заказ и бронирование билетов

С 1957 года работаем для Вас!

Суперсовременные двухэтажные аэроэкспрессы появятся в Москве уже в 2015 году

Суперсовременные двухэтажные аэроэкспрессы появятся в Москве уже в 2015 году

Начиная с июня следующего года с Павелецкого вокзала по направлению к аэропорту Домодедово, начнут курсировать электропоезда нового типа. А именно – двухэтажные. И уже к концу 2016 года такие аэроэкспрессы будут отправляться во все аэропорты нашей столицы. Эту информацию озвучил мэр города Сергей Собянин.

Сергей Семенович сообщил, что новые составы помогут увеличить количество пассажиров, перевозимых «Аэроэкспрессом». Мэр Москвы так же добавил, что практически весь подвижной состав компании может быть заменен на новый за ближайшие три-четыре года.

Новые, суперсовременные вагоны аэроэкспресса, представляют собой совершенно новое поколение общественного транспорта. Они призваны «закрыть» год от года растущие потребности в перевозках пассажиров, как минимум, до 2018 года, при этом гарантируя пассажирам очень высокий уровень комфорта.

Согласно заявлению главы города данный проект является крайне важным в силу того, что только за 2014 год услугами «Аэроэкспресса» воспользуется около 18 миллионов людей. Если представить себе ситуацию, когда эти 18 миллионов оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы, то вырисовывается крайне невеселая картина полного коллапса.

Ответственность за выпуск нового состава несет швейцарская компания Stadler. Цена контракта на поставку новых выгонов составляет — 685 миллионов евро. При этом срок службы поездов – до сорока лет. В часы пик поезда будут компоноваться: 4+4 или 4+6.

Несколько дней тому назад, а именно, 11 ноября, из Минска на Белорусский вокзал, уже прибыл первый двухэтажный состав для «Аэроэкспресса». Уточняется, что такие составы будут прибывать в Москву с периодичностью в две-три недели.

Между тем из-за роста евро, наблюдающегося в последнее время, у «Аэроэкспресса» возникли некоторые трудности с обслуживанием контракта Stadler. Однако Питером Йенелтеном, являющимся исполнительным вице-президентом Stadler, было озвучено мнение, что в случае возникновения проблем с оплатой контракта, концерн будет открыт для двухсторонних переговоров. Ведь швейцарская компания известна своим прагматизмом и тем, что всегда готова найти устраивающий обе стороны компромисс.

17.11.2014

Все новости