Заказ и бронирование билетов

С 1957 года работаем для Вас!

Развитие гражданской авиации должно стать задачей нового руководства ОАК

Развитие гражданской авиации должно стать задачей нового руководства ОАК
Представляя коллективу Объединенной авиастроительной корпорации назначенного на днях нового президента - Юрия Борисовича Слюсаря, вице-премьер, а так же председатель ВПК при Правительстве РФ Дмитрий Олегович Рогозин заявил, что главной и важнейшей задачей обновленного руководства ОАК станет вытеснение с российскогорынка гражданской авиации иностранных конкурентов и развитие собственного производства.
Напоминаем, что на прошлой неделе, советом директоров ОАК на пост президента корпорации была одобрена кандидатура Юрия Слюсаря, в последние годы работавшего замминистра торговли и промышленности. В частности, в зоне его ответственности находились вопросы авиапрома. На следующий день после одобрения советом директоров его кандидатуры, в связи с переходом на работу в ОАК и в соответствии с распоряжением правительства, Юрий Борисович был освобожден от должности заместителя министра.
Вице-премьер отметил, что задачей Объединенной авиастроительной корпорации в первую очередь должно быть отвоевание рынка авиаперевозок у иностранных авиапроизводителей. Так же Дмитрий Олегович подчеркнул необходимость проведения работ, касающихся нового пассажирского авиатранспорта, который вскоре должн прийти. Это не только «Магистральный самолёт XXI века», ввод в эксплуатацию которого планируется уже на следующий год, но и многие другие самолеты, например КБ "Сухого", туполевские и множество других.
Строительство именно гражданских самолетов, было обозначено Дмитрием Рогозиным как одна из важнейших ключевых задач корпорации. Отметив в своей речи несомненные заслуги Михаила Аслановича Погосяна, бывшего главы ОАК, который провел огромную работу в направлении фронтовой авиации, вице-премьер заявил, что в данный временной отрезок необходимо уделить пристальное внимание развитию именно гражданской авиации и что современная ситуация с засильем импортной техники, в этой отрасли, не соответствует репутации Российской Федерации. Именно с сектора гражданского самолетостроения, по мнению Рогозина, должно начаться наступление России на мировые рынки. Согласно его мнению, наступивший год станет крайне важным не столько в части касающейся импортозамещения, сколько в акцентировании потребителя на продукции собственного производства. Само собой разумеется, что продукция эта должна быть намного лучше импортной.
Не обошлось в речи зампреда правительства и без бессмертного «кадры решают все». Конструкторский потенциал, по мнению Дмитрия Олеговича, должен стать объектом особого внимания нового руководителя именно потому, что результаты работы в большей степени зависят от правильно примененного таланта инженеров, нежели от станков.

20.01.2015

Все новости