Заказ и бронирование билетов

С 1957 года работаем для Вас!

Российские самолеты вытеснят импортные с рынка внутренних авиаперевозок

Российские самолеты вытеснят импортные с рынка внутренних авиаперевозок
Сегодня, на совещании проводившимся премьером Дмитрием Медведевым, вице-премьером Дмитрием Рогозиным было сделано довольно громкое заявление о том, что к 2018-2019 годам Россия сможет начать процесс вытеснения самолетов иностранного производства с рынка внутренних авиаперевозок. Информацию об этом предоставила пресс-служба Правительства Российской Федерации.
Дмитрий Олегович отметил, что помимо известных проектов Сухой СуперДжет100 и МС-21, работники отрасли отечественного авиастроения трудятся над созданием самолетов, более узкого сегмента. Речь идет о разработке и создании авиатранспорта относительно небольших размеров, предназначенных всего для 56-64 пассажиров. На самом деле речь идет не о разработке самолета «с нуля» - новая модель будет являться результатом очень глубокой модификации самолёта модели Ил-114, ранее производившегося в Ташкенте. В настоящий момент, учитывая то, что Минобороны сформировало заказ на лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В, возникла возможность унификаций необходимых работ. Это означает, что одновременно с военно-транспортным, можно вести работы по созданию пассажирского самолета, который сможет удовлетворить сегодняшние потребности региональных российских компаний в такой вот небольшой турбовинтовой машине. Двигатель, необходимый создающимуся самолету, уже существует, это ТВ7-117СТ, потому старт серийного выпуска данного летательного аппарата планируется довольно скоро, уже к 2018 году. Параметры нового самолета будут такими, что позволят ему совершать посадку даже на грунт.
Вице-премьер выразил твердую уверенность в том, что к 2018-2019 годам результаты разработок российский авиастроителей и производства отечественных авиазаводов начнут вытеснять с рынка наших авиационных перевозок зарубежные аналоги.
Помимо вышесказанного, Дмитрий Рогозин отдельно отметил комплектующие отечественных самолетов. Он рассказал, что в России, тот же знаменитый Сухой СуперДжет100 в наибольшей степени состоит из комплектующих зарубежного производства, которые составляют порядка 75% всего самолета. Двигатель в «Сухом» так же не является результатом работы отечественных производителей. Однако для МС-21 таких ограничений не существует. Так же отсутствуют ограничения на поставку необходимого станочного оборудования, установка которого уже произведена. В своей речи вице-премьер вспомнил недавний свой визит на иркутский авиазавод и заметил, что все те коллеги, которые трудятся над воплощением этого огромного проекта в жизнь, ни разу, при общении с ним, не пожаловались на возникновение каких-либо проблем, связанных с поставкой необходимых для производства комплектующих.

26.01.2015

Все новости