Заказ и бронирование билетов

С 1957 года работаем для Вас!

Аэропорт "Иркутск" потратил на приобретение новой техники почти 185 миллионов рублей

Аэропорт "Иркутск" потратил на приобретение новой техники почти 185 миллионов рублей
В минувшем году, не смотря на некоторые финансовые трудности, возникшие в самом его конце, руководство Открытого акционерного общества «Международный Аэропорт Иркутск» решило не экономить на безопасности и потратило на закупку новой, современной техники около ста восьмидесяти пяти миллионов рублей. Большую часть в приобретенном оборудовании составили машины, предназначенные для уборки снега как с рулёжных дорожек, так и с полос, предназначенныз для взлета и посадки. Благодаря совершенным покупкам аэропорт Иркутска нынешней зимой без остановки отправлял и принимал воздушные суда даже при сильных и обильных снегопадах.
Среди многочисленной техники, закупленной аэропортом обращают на себя внимание три больших аэродромных комплекса БС-4000. Каждый из них оснащен не только вентилятором, предназначенным для сдува снега с полосы, но еще щеткой, а так же специальным плугом. Новые комплексы были закуплены для замены старых Д-224, ранее выполнявших ту же работу. В отличие от своих предшественников, БС-4000 куда более экономичны, расход топлива в них составляет всего лишь сорок литров в час, тогда как автомобили Д-224 «съедали» более тысячи литров топлива за то же рабочее время из-за установленного на них, весьма неэкономного авиационного двигателя.
Сотрудники пресс-службы аэропорта с удовольствием рассказали о том, что входит в «обязанности» новой техники. Эти машины не только собирают выпавший снег, но и убирают его со взлетно-посадочной полосы. С этими двумя функциями успешно справляется одна машина - Rolba1500, которая является новым шнекороторным снегоочистителем. При помощи специальных лопастей она измельчает смерзшийся снег, а затем поднимает и отбрасывает их через трубу в сторону на расстояние в сорок метров. Такое расстояние не является чрезмерным, так как ширина взлётно-посадочной полосы аэропорта Иркутска составляет сорок пять метров. После того, как спецмашины выполняют свои функции по уборке снега, по обочинам дороги вырастают снежные отвалы. И тогда к работе приступает новый погрузчик, способный за один раз поднять целых пять тонн снега, с тем, чтобы погрузить его в кузов грузовика. Ковш у нового погрузчика расположен спереди, а не сзади, как у предыдущей машины К-700 ранее выполнявшей ту же работу. Такое расположение ковша у новой модели гораздо удобнее, так как позволяет водителю совершать куда меньше маневров, чем на предыдущей модели. А после того, как снег убран в ход идет ЭД-244, наносящий антигололедные реагенты. За один проход он покрывает соответствующими смесями полосу шириной в десять метров, что позволяет быстро привести в порядок взлётно-посадочную полосу, места стоянок самолётов и рулёжные дорожки. Для полной обработки территории новой машине необходимо сделать всего четыре поездки из конца в конец.
Ну и, наконец, для уборки снега и льда с самолетов перед полетов является задачей автомобилей-«деайсеров». Или, чтобы было более понятно – антиобледенителей. Обработка воздушных судов ото льда и снега является крайне важным и обязательным элементом обеспечения авиабезопасности в холодное время года. Поэтому качественные реагенты, препятствующие обледенению разнообразных частей воздушных кораблей, а так же машины, эти реагенты-антиобледенители наносящие являются крайне важной составляющей безопасного перелета.
Международный аэропорт "Иркутск" является обладателем двух таких машин, что позволяет проводить обработку самолетов не только качественно, но и быстро, не допуская задержек или отмен вылетов даже в период сильных и продолжительных снегопадов.

27.01.2015

Все новости