Заказ и бронирование билетов

С 1957 года работаем для Вас!

Представитель Ространснадзора сообщил, что предписание законно и устанавливает те нарушения, которые были обнаружены на момент проверки.

Еще одно заявление "Победы" к Ространснадзору рассмотрит суд 23 сентября Арбитражный суд Москвы назначил на 23 сентября рассмотрение заявления ООО «Авиакомпания «Победа» о признании недействительным предписания Ространснадзора, в котором было установлено, что пассажиры не были проинформированы о том, что на самолетах не предоставляется питание.

Обжалуемое предписание о выявленном нарушении было вынесено 29 февраля.

В ходе предварительного заседания в понедельник представитель авиакомпании сообщил, что обращений граждан по поводу возможных нарушений не было, поэтому непонятно на каком основании проводилась проверка. Компания не нарушала права пассажиров, добавил юрист.

Представитель Ространснадзора же сообщил, что предписание законно и устанавливает те нарушения, которые были обнаружены на момент проверки.

Это не первое заявление, которое авиакомпания подала к Ространснадзору. В июле арбитражный суд Москвы отклонил заявление ООО «Авиакомпания «Победа» о признании недействительным предписания Ространснадзора, касающегося снятия ограничений на бесплатный провоз в салоне самолета ручной клади.

Ранее Общественная палата (ОП) РФ сообщила о поступлении жалоб от ее члена Дмитрия Чугунова, зампреда комитета по образованию Госдумы РФ Алены Аршиновой и частного лица. Чугунов сообщил о невежливом отношении персонала лоукостера к пассажирам, а также обратил внимание на условия провоза личных вещей и багажа на борту. Член ОП РФ рассказал, что отказался дополнительно оплатить три места ручной клади общим весом до 10 кг и был снят с рейса. Депутат Аршинова в обращении в Ространснадзор сообщила, что ее обязали доплатить две тысячи рублей за провоз в салоне самолета «дамской сумочки в виде рюкзака».

Ространснадзор отметил, что правила авиакомпании «Победа» не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров. Также лоукостер нарушает нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, то есть перевозчик взимает плату за вещи, «разрешенные к перевозке сверх нормы бесплатного провоза багажа без взимания платы», отметило ведомство.

Авиакомпания считает, что она соблюдает требования Воздушного кодекса РФ. В частности, личные вещи, регламентированные перечнем, допускаются к бесплатному провозу в салоне, а одно место багажа до десяти килограмм допускается к бесплатной перевозке — в багажном отсеке. Также в авиакомпании сообщили, что питание на борту, согласно законодательству, может не предоставляться, если это зафиксировано в правилах авиакомпании и пассажир уведомлен об этом до покупки билета.

01.08.2016

Все новости