Заказ и бронирование билетов

С 1957 года работаем для Вас!

За 3 года эксплуатации поезда "Сапсан" на участке Москва – Нижний Новгород перевезено более 2 млн 60 тыс. пассажиров

За 3 года эксплуатации поезда "Сапсан" на участке Москва – Нижний Новгород перевезено более 2 млн 60 тыс. пассажиров
Регулярное движение поездов "Сапсан" на участке Москва – Нижний Новгород открылось 3 года назад – 30 июля 2010 года. За 3 года с начала их эксплуатации в сообщении Москва – Нижний Новгород – Москва уже перевезено более 2 млн 60 тыс. пассажиров.

Пассажиронаселенность поезда составляет более 80%.

Только за 1 полугодие 2013 года в указанном сообщении перевезено 346,7 тыс. пассажиров, что почти на 10% больше, чем было перевезено за аналогичный период прошлого года (напомним, в январе-июне 2012 года между Москвой и Нижним Новгородом поезда "Сапсан" перевезли 316,4 тыс. человек).

Поезда "Сапсан" делают ежедневно по 2 рейса. Расписание поездов составлено с учетом пожеланий пассажиров и рассчитано как на туристов, так и на бизнес-пассажиров:

поезд № 171 Нижний Новгород – Москва отправляется из Нижнего Новгорода в 06:45 и прибывает в Москву в 10:40 (остановки: Дзержинск 07:07-07:09, Владимир 08:50-08:52) ежедневно;

поезд № 172 Москва – Нижний Новгород отправляется из Москвы 06:45 и прибывает в Нижний Новгород в 10:40 (остановки: Владимир 08:30-08:32, Дзержинск 10:15-10:17) ежедневно;

поезд № 173 Нижний Новгород – Москва отправляется из Нижнего Новгорода в 14:45 и прибывает в Москву в 18:40 (остановки: Дзержинск 15:07-15:09, Владимир 16:50-16:52) ежедневно;

поезд № 174 Москва – Нижний Новгород отправляется из Москвы в 19:30 и прибывает в Нижний Новгород в 23:25 (остановки: Владимир 21:15-21:17, Дзержинск 23:00-23:02) ежедневно.

"Сапсан" - один их самых успешных пассажирских проектов компании ОАО "РЖД". Благодаря таким преимуществам, как скорость и качество обслуживания, эти поезда стали востребованными и завоевали большую популярность среди пассажиров.

Напомним, в настоящее время поезда "Сапсан" совершают регулярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В свой первый рейс поезд отправился 17 декабря 2009 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Это событие ознаменовало начало новой эпохи в развитии железных дорог России. За это время (с момента запуска первого поезда) всеми высокоскоростными поездами "Сапсан" перевезено уже более 9,5 млн пассажиров.


Напомним, перед запуском скоростного сообщения на участке Москва – Нижний Новгород проводилась масштабная подготовка инфраструктуры: реконструкция железнодорожных участков Москва – Железнодорожная, Петушки – Вязники; реконструкция тяговых подстанций; проведено путевое развитие железнодорожных станций, модернизация постов электрической централизации, реконструкция железнодорожных переездов, строительство и реконструкции пассажирских платформ, переустройство почти 139 км контактной сети; установлено ограждение на 331 км участка; проведены другие работы. Работы проводились с 2006 по 2010 годы.



*****



"Сапсан" – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс АГ". Максимальная скорость движения поезда в России – 250 км/ч.

Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" и департаментом "Транспортные системы" компании "Сименс АГ" в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро.

"Сапсан" выполнен в двух модификациях с одно- и двухсистемными двигателями для контактной сети 3 кВ постоянного и 25 кВ/50 Гц переменного тока соответственно. Двухсистемные поезда "Сапсан" используются на направлении Москва – Нижний Новгород, так как во Владимире происходит смена родов тока.

В поезде 10 вагонов, из них два вагона бизнес-класса, 7 вагонов 2-го класса и вагон-бистро. Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку – туристический (второй) и бизнес-класс.

В настоящее время проводится модернизация поездов "Сапсан". В ноябре текущего года пассажирам будет предложен еще один класс обслуживания – первый (в вагоне № 1).

Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами вагона-бистро.

Учитывая высокий спрос на высокоскоростные перевозки, 19 декабря 2011 года ОАО "РЖД" заключило контракт с немецким концерном "Сименс" на поставку еще одной партии из восьми высокоскоростных поездов Velaro RUS ("Сапсан") и договор на их техническое обслуживание на срок 30 лет. Свои подписи под документами поставили президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и президент, председатель правления "Сименс АГ" Петер Лёшер. Общая стоимость поставки восьми составов и договора на их техническое обслуживание составляет около 600 млн евро.

Поезда будут производиться на заводе "Сименс" в Крефельде (Германия). Начало поставки планируется на январь 2014 года.

31.07.2013

Источник:  ОАО "РЖД"

Все новости