Заказ и бронирование билетов
С 1957 года работаем для Вас!
Аэропорт "Иркутск" потратил на приобретение новой техники почти 185 миллионов рублей

Аэропорт "Иркутск" потратил на приобретение новой техники почти 185 миллионов рублей

Аэропорт "Иркутск" потратил на приобретение новой техники почти 185 миллионов рублей
В минувшем году, не смотря на некоторые финансовые трудности, возникшие в самом его конце, руководство Открытого акционерного общества «Международный Аэропорт Иркутск» решило не экономить на безопасности и потратило на закупку новой, современной техники около ста восьмидесяти пяти миллионов рублей. Большую часть в приобретенном оборудовании составили машины, предназначенные для уборки снега как с рулёжных дорожек, так и с полос, предназначенныз для взлета и посадки. Благодаря совершенным покупкам аэропорт Иркутска нынешней зимой без остановки отправлял и принимал воздушные суда даже при сильных и обильных снегопадах.
Среди многочисленной техники, закупленной аэропортом обращают на себя внимание три больших аэродромных комплекса БС-4000. Каждый из них оснащен не только вентилятором, предназначенным для сдува снега с полосы, но еще щеткой, а так же специальным плугом. Новые комплексы были закуплены для замены старых Д-224, ранее выполнявших ту же работу. В отличие от своих предшественников, БС-4000 куда более экономичны, расход топлива в них составляет всего лишь сорок литров в час, тогда как автомобили Д-224 «съедали» более тысячи литров топлива за то же рабочее время из-за установленного на них, весьма неэкономного авиационного двигателя.
Сотрудники пресс-службы аэропорта с удовольствием рассказали о том, что входит в «обязанности» новой техники. Эти машины не только собирают выпавший снег, но и убирают его со взлетно-посадочной полосы. С этими двумя функциями успешно справляется одна машина - Rolba1500, которая является новым шнекороторным снегоочистителем. При помощи специальных лопастей она измельчает смерзшийся снег, а затем поднимает и отбрасывает их через трубу в сторону на расстояние в сорок метров. Такое расстояние не является чрезмерным, так как ширина взлётно-посадочной полосы аэропорта Иркутска составляет сорок пять метров. После того, как спецмашины выполняют свои функции по уборке снега, по обочинам дороги вырастают снежные отвалы. И тогда к работе приступает новый погрузчик, способный за один раз поднять целых пять тонн снега, с тем, чтобы погрузить его в кузов грузовика. Ковш у нового погрузчика расположен спереди, а не сзади, как у предыдущей машины К-700 ранее выполнявшей ту же работу. Такое расположение ковша у новой модели гораздо удобнее, так как позволяет водителю совершать куда меньше маневров, чем на предыдущей модели. А после того, как снег убран в ход идет ЭД-244, наносящий антигололедные реагенты. За один проход он покрывает соответствующими смесями полосу шириной в десять метров, что позволяет быстро привести в порядок взлётно-посадочную полосу, места стоянок самолётов и рулёжные дорожки. Для полной обработки территории новой машине необходимо сделать всего четыре поездки из конца в конец.
Ну и, наконец, для уборки снега и льда с самолетов перед полетов является задачей автомобилей-«деайсеров». Или, чтобы было более понятно – антиобледенителей. Обработка воздушных судов ото льда и снега является крайне важным и обязательным элементом обеспечения авиабезопасности в холодное время года. Поэтому качественные реагенты, препятствующие обледенению разнообразных частей воздушных кораблей, а так же машины, эти реагенты-антиобледенители наносящие являются крайне важной составляющей безопасного перелета.
Международный аэропорт "Иркутск" является обладателем двух таких машин, что позволяет проводить обработку самолетов не только качественно, но и быстро, не допуская задержек или отмен вылетов даже в период сильных и продолжительных снегопадов.

27.01.2015

Все новости