Заказ и бронирование билетов
С 1957 года работаем для Вас!
Что делать, если опоздал на самолет при пересадке?

Что делать, если опоздал на самолет при пересадке?

Опоздание на авиарейс при пересадке — проблема, с которой могут столкнуться даже пунктуальные пассажиры. Однако паниковать в такой ситуации не следует: сотрудники авиакомпании и аэропорта помогут добраться до места назначения. Узнайте, что делать, если опоздал на самолет при пересадке.

Один билет и один авиаперевозчик

Если Вы купили билет на едином бланке и обслуживает рейсы один и тот же перевозчик, беспокоиться не стоит. Вы без лишних расходов продолжите полет к месту назначения.

В случае задержки рейса нужно при первой же возможности связаться с представителями авиакомпании. Вполне вероятно, что Вы сможете улететь следующим рейсом, так как это в интересах всех. За каждый час ожидания пассажиру предоставляется компенсация, поэтому авиакомпания постарается в кратчайшие сроки решить возникшую проблему.

Один билет и две разные авиакомпании

Если билет у пассажира один, а на бланке указаны разные компании-перевозчики, это тоже не повод для волнения. Сотрудничающие авиакомпании помогают своим клиентам добраться до пункта назначения.

Если рейс первой авиакомпании был задержан, немедленно обратитесь к ее представителям. Они возьмут решение проблемы на себя.

Авиабилеты оформлены на разных бланках

Если для оформления авиабилетов использованы разные бланки, решить проблему сложнее. Неявка на пересадку автоматически аннулирует билет на 2-й рейс, даже если его обслуживает тот же перевозчик. При покупке билетов в обе стороны сгорает еще и билет на полет в обратном направлении. Но даже из такой ситуации можно найти выход, если действовать правильно.

Как только Вы узнали о том, что первый рейс откладывается, необходимо поставить штамп о задержке вылета, после чего связаться с компанией, обслуживающей стыковочный рейс. Попросите оставить в силе второй билет или забронировать место на следующем рейсе. Вполне вероятно, что представители авиакомпании найдут устраивающее Вас решение.

Если договориться с авиаперевозчиком не удалось, придется приобретать посадочные талоны за свой счет, чтобы продолжить перелет. В таком случае сохраняйте все чеки и сопутствующую документацию, чтобы подать претензию. Сделать это можно в течение полугода с момента возникновения проблемы. Однако помните, что пассажир может надеяться лишь на небольшую денежную компенсацию и только в том случае, если рейс задержали по вине перевозчика.

Опоздание на рейс по вине пассажира

Что делать, если пассажир опоздал на самолет при пересадке по своей вине? В этом случае перевозчик не отвечает за Ваши действия, но обратиться к нему за помощью все-таки стоит. Многие авиакомпании добровольно принимают участие в решении проблемы:

  • организуют перелет более поздним рейсом,
  • возвращают часть стоимости авиабилета.

Главное — проводить переговоры максимально вежливо и корректно. Это увеличит Ваши шансы на успех, так как важную роль играет человеческий фактор.

Как избежать неприятностей при пересадке?

Чтобы избежать проблем, заранее оцените, сколько времени потребуется на прохождение всех обязательных проверок. Обязательно оставьте достаточный запас времени, чтобы успеть пройти контроль. Хорошо, если между рейсами будет 2-4 часа. Подумайте и о багаже. Удобнее оформить его сразу до пункта назначения.

Еще одно важное условие успешной пересадки — покупка билетов на одном бланке. Это сэкономит массу времени и сил, позволит продолжить полет без лишних расходов. Без спешки выбрать подходящие рейсы позволит заказ авиабилетов по телефону или онлайн с доставкой на дом. Чтобы оформить билеты, воспользуйтесь сервисом на сайте или позвоните нашим консультантам.

28.06.2019

Все новости