Заказ и бронирование билетов
С 1957 года работаем для Вас!
Правила предоставления электронных билетов РЖД для авансового отчета

Правила предоставления электронных билетов РЖД для авансового отчета

Электронный билет — это документ, подтверждающий заключение договора на услуги перевозки. В отличие от бумажных аналогов, он существует только в электронно-цифровой форме. При его покупке и оплате информационной системой автоматически формируется выписка, которая предоставляется пассажиру. Для билетов РЖД это контрольный купон. Он является доказательством командировочных расходов и может быть предъявлен сотрудником в бухгалтерию.

Особенности учета электронных билетов

Электронный билет РЖД для авансового отчета предоставляется с целью подтверждения расходов в командировке, которые могут быть возмещены работодателем. Для этого сотруднику компании достаточно предоставить контрольный купон. В нем содержатся следующие сведения:

  • ФИО пассажира,
  • дата совершения поездки,
  • время отправления и прибытия железнодорожного состава,
  • место в вагоне,
  • название компании-перевозчика,
  • актуальный тариф и цена.

В ряде случаев пассажир по рассеянности теряет документы. Что предпринимать в таких ситуациях? Контрольный купон восстановить легко. Для этого нужно зайти в свой электронный почтовый ящик и повторно распечатать документ. Если покупка была оплачена через терминал, а пассажир потерял купон, но сохранил посадочный талон, где отражены данные о стоимости услуг перевозки, такой расход можно учитывать в авансовом отчете.

Многих пассажиров интересует, могут ли быть предоставлены для авансового отчета электронные билеты РЖД на другом языке. Это можно сделать, причем не требуется переводить все данные. Достаточно осуществить перевод реквизитов:

  • первичной учетной документации,
  • наименования услуги и ее цены,
  • текущей налоговой ставки,
  • полной суммы налоговой выплаты.

Перевод могут осуществлять не только профессионалы, но и непосредственно сотрудники компании-налогоплательщика. Таким образом, оформление электронного билета РЖД на иностранном языке не помешает его включению в авансовый отчет.

Как отражаются электронные билеты в авансовых отчетах?

Электронные билеты РЖД, предоставляемые для авансового отчета, может покупать как компания, организующая командировку, так и сам сотрудник. Если покупку проездного документа осуществляла организация, в отчете эту информацию помещают в блок, где содержатся сведения по авансам/перерасходам. Также в данный блок включают:

  • стоимость выданного посадочного талона с учетом НДС,
  • выданные сотруднику денежные средства.

Сведения о билете отражают на второй странице авансовой отчетности. В этот блок включают:

  • дату и индивидуальный номер электронного билета РЖД,
  • наименование и сумму расхода.

Если сотрудник компании приобретает электронную проездную документацию самостоятельно, принцип оформления авансового отчета будет похожим.

Как купить электронный билет с выгодой?

Покупка билетов РЖД через Интернет — выгодное решение для всех. Оформление документа займет всего несколько минут. Пассажиру не придется ехать на станцию и терять время в длинных очередях в кассу. Кроме того, при самостоятельном внесении персональных данных меньше риск допустить ошибку. Вы всегда сможете проверить информацию перед совершением оплаты.

Многие организации используют электронные сервисы, чтобы покупать проездные документы для командировок. Это просто, быстро и удобно. Оплатить билет можно напрямую с расчетного счета компании. Воспользуйтесь услугами АО «Мострансагентство», чтобы оценить все преимущества покупки электронных билетов. Получить подробную информацию об использовании сервиса можно по телефону. Наши сотрудники ответят на любые вопросы.

16.09.2019

Все новости