Заказ и бронирование билетов
С 1957 года работаем для Вас!
Фирменный поезд «Татарстан»

Фирменный поезд «Татарстан»

«Татарстан» — пассажирский поезд повышенной комфортности, курсирующий между Казанью и Москвой. Впервые он отправился в путь в октябре 1993 года. Этот состав считается одним из лучших на Горьковской железной дороге. Билеты на него быстро раскупают, поэтому готовиться к путешествию нужно заблаговременно. Узнайте, что есть в фирменном поезде «Татарстан», какой комплекс услуг предлагают пассажирам и где можно заказать билеты по низким ценам.

Какие вагоны есть в составе?

В июне 2009 года фирменный поезд «Татарстан» был переведен в класс «Премиум». В таких составах нет старых вагонов, в них включают исключительно новые: с биотуалетами, которыми можно пользоваться на протяжении всего пути, и системами кондиционирования воздуха, поддерживающими комфортный микроклимат.

Фирменный поезд состоит из 20 вагонов. Их количество может изменяться в зависимости от сезона. В состав включают следующие вагоны:

  • штабной — предназначен для начальника поезда и пассажиров с ограниченными возможностями, в нем есть специальные купе для инвалидов-колясочников, он оборудован подъемником, системой вызова проводника и другими необходимыми устройствами;
  • ресторан — обеспечивает горячим питанием пассажиров, в меню представлены различные супы, вторые блюда, закуски, десерты, снеки и напитки;
  • плацкартный — вагон повышенной комфортности экономкласса, в стоимость билета включены набор постельного белья и полотенце;
  • купейный — вагон второго класса, в нем 9 купе по 4 места, боковые места не предусмотрены;
  • СВ — спальный вагон бизнес-класса, в купе есть по 2 нижних места, перегородки в СВ мягкие, предусмотрены подголовники;
  • «Гран Де Люкс» — вагон суперкласса, рассчитанный на одного пассажира, это вариант для деловой элиты, отвечает высоким требованиям.

Какими услугами можно воспользоваться?

Всем пассажирам фирменного поезда «Татарстан» доступно высококачественное обслуживание. Проводники вагонов сделают все возможное, чтобы поездка была максимально комфортной. В каждом купе есть электрические розетки для зарядки мобильных телефонов, ноутбуков и различных устройств.

В вагонах второго класса и СВ пассажирам предоставляют льняные комплекты постельного белья, чистые полотенца, санитарно-гигиенические наборы, горячее питание со спиртными напитками. При желании алкоголь можно заменить на сок.

Все пассажиры фирменного поезда могут приобрести:

  • завтраки, обеды и ужины в вагоне-ресторане;
  • чай, кофе, печенье, шоколад, орехи в купе проводника;
  • свежие газеты и журналы, кроссворды;
  • лотерейные билеты;
  • сувенирную продукцию РЖД.

Перед отправлением поезда проводник вагона предоставит полную информацию об услугах.

Как купить билет на фирменный поезд?

Покупка билетов на поезд РЖД обойдется дешевле, если заранее подобрать выгодные предложения. Заполните электронную форму на сайте, и наши менеджеры найдут для Вас наиболее доступные варианты. Сотрудники АО «Мострансагентство» также более подробно расскажут о поезде и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Чтобы воспользоваться услугой, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по указанному телефону. При заказе билета через оператора кол-центра, Вы можете самостоятельно выкупить его в нашем офисе или воспользоваться услугой курьерской доставки. Если Вы покупаете билет через Интернет, то маршрут-квитанция придет на указанный адрес электронной почты.

25.09.2019

Все новости