Заказ и бронирование билетов
С 1957 года работаем для Вас!
Как связаться с начальником поезда?

Как связаться с начальником поезда?

Пассажиры поездов могут столкнуться с различными трудностями в пути или на вокзале. Чтобы проблемы не испортили путешествие и не застали врасплох, нужно знать, к кому обращаться за помощью. Многие вопросы в дороге решает проводник. В его купе можно взять аптечку, приобрести чай и сладости, получить постельное белье и посуду. Он также должен поддерживать чистоту в вагоне и туалетах, успокаивать буйных пассажиров и следить за тем, чтобы всем было комфортно.

Однако на многие вопросы проводник ответить не может. В таком случае нужно обращаться к начальнику поезда. Он контролирует выполнение обязанностей сотрудниками, отвечает за безопасность пассажиров, занимается урегулированием конфликтов. Специалист также готовит поезд к рейсу и следит за соблюдением графика движения состава. Поэтому важно знать, как можно выйти с ним на связь в вагоне и на вокзале.

Как связаться с начальником поезда?

Если нужно оперативно решить проблему в пути, обратитесь к проводнику и попросите, чтобы он вызвал начальника поезда. Если сопровождающий Вашего вагона отсутствует, просто перейдите в другой. Связь с руководителем поездной бригады есть у всех специалистов.

Столкнуться с трудностями можно не только в дороге, но и на вокзале. Можно не успеть купить билет из-за технического перерыва, опоздать на поезд или остаться на станции из-за большой очереди в магазине. В таком случае нужно обратиться к дежурному на вокзале. Специалист выйдет на связь с начальником поезда и расскажет ему о Вашей проблеме.

Когда нужно обращаться к начальнику поезда?

Помощь начальника поезда может потребоваться в разных ситуациях. Перечислим наиболее распространенные.

  • Технический перерыв в кассе на вокзале. Бывает, что железнодорожный билет приходится приобретать в последний момент. В таком случае дорога каждая секунда. Если касса закрыта, а до отправления состава остались считанные минуты, обратитесь к начальнику поезда. Если Вы докажете, что Вам нужно успеть именно на этот рейс, он может взять Вас в штабной вагон.
  • Нет билета на руках. Бывает, что провожающие в суете или по ошибке забирают посадочный талон, а проводник начинает проверять билеты, когда поезд уже тронулся. В таком случае нужно связаться с родственниками или друзьями и сообщить им, что необходимо показать билет дежурному на вокзале. Он выйдет на связь с начальником поезда и подтвердит наличие у пассажира билета. На следующей станции его придется переоформить.
  • Опоздание на поезд. На станции вышли проветриться или пополнить продуктовые запасы в магазине? Прогулка затянулась? Состав ушел, а Вы остались на перроне? Обратитесь к начальнику или дежурному на вокзале. Сообщите им фамилию, номер поезда, вагона и места. Сотрудники свяжутся с машинистом, на следующей станции проводник выгрузит Ваш багаж, Вам продлят срок действия билета.

Помните, что проще предупредить проблемы, чем находить их решение. Поэтому соблюдайте правила поведения в пассажирских вагонах, заблаговременно прибывайте на вокзал и заранее бронируйте места. Купить ж/д билеты на поезд онлайн можно на нашем сайте. По всем вопросам обращайтесь по указанному телефону.

12.03.2019

Все новости