Можно ли повысить класс обслуживания?
Путешествовать с комфортом любят все. Но не каждый может летать первым или бизнес-классом в самолетах. Можно ли повысить класс обслуживания без лишних затрат? Сделать это реально, если следовать простым советам.
Руководство к действию
Хотите повысить класс обслуживания? Чтобы отправиться в путешествие с максимальным комфортом, примите ряд мер.
- Участвуйте в бонусной программе. По возможности выбирайте одну авиакомпанию и летайте только ее рейсами. Это даст шанс накопить бонусные баллы и поменять их на апгрейд. Варианты повышения класса зависят от перевозчика.
- Подпишитесь на смс-рассылку. Иногда авиакомпании предлагают клиентам приобрести билеты бизнес-класса по сниженным ценам. Старайтесь не упустить эту возможность.
- Выбирайте время вылета. Желательно не совершать перелеты с 17:00 до 20:00 в четверг и пятницу, а также утром в понедельник. В эти периоды практически нет шансов повысить класс обслуживания из-за полной загрузки.
- Проходите регистрацию на рейс как можно раньше. Многие авиаперевозчики составляют список кандидатов на повышение класса обслуживания с учетом времени регистрации. Чем раньше Вы пройдете ее, тем лучше. Если нет возможности зарегистрироваться в режиме онлайн, просто приезжайте в аэропорт заранее.
- Сообщайте о неудобствах. Можно ли повысить класс обслуживания, если кресло не откидывается и возникают другие неудобства? Такая вероятность существует на рейсах дальнего следования. Достаточно попросить пересадить Вас на другое место. Вполне возможно, что оно окажется в бизнес-классе.
- Будьте готовы уступить место. Если на текущем рейсе овербукинг, то сотрудники авиакомпании будут искать добровольцев, согласных вылететь следующим самолетом. Вполне вероятно, что в качестве компенсации в этом случае Вам будет предоставлено место в классе повыше.
Как еще получить повышение класса обслуживания?
Можно ли другими способами повысить класс обслуживания? Можно, если вести себя правильно. Шанс полететь бизнес-классом будет выше, если:
- отказаться от спортивной одежды — одевайтесь удобно, но со вкусом;
- не заказывать специальное меню — большинство авиаперевозчиков не рассматривают для апгрейда пассажиров с особыми запросами;
- летать в одиночестве — одного пассажира пересаживают в бизнес-класс охотнее, чем компанию из нескольких человек;
- вести себя вежливо — доброжелательное отношение к персоналу способно творить чудеса.
Безопасная покупка билетов на самолет
Хотите недорого купить билет на рейс с возможностью выбора класса обслуживания? Воспользуйтесь нашим сервисом. Заказ билета онлайн или по телефону сэкономит массу времени. Чтобы получать дополнительные скидки на сервисный сбор, оформите Карту Постоянного Клиента «Мострансагентство» в нашем офисе. С ней перелеты в любых направлениях станут еще выгоднее.
Нужна подробная информация о сервисе продажи ж/д и авиабилетов? Свяжитесь с нами по телефону. Менеджер предоставит профессиональную консультацию и поможет подобрать выгодное предложение на желаемые даты.
26.08.2019