Заказ и бронирование билетов
С 1957 года работаем для Вас!
Сервис Аэрофлота оценят "скрытые пассажиры"

Сервис Аэрофлота оценят "скрытые пассажиры"

Сервис Аэрофлота оценят "скрытые пассажиры" Система оценки качества обслуживания, известная как «тайный покупатель» добралась, наконец, и до Аэрофлота. Только здесь она будет называться «скрытый пассажир».
В намерениях компании проводить подобные исследования ежеквартально, начиная с первого апреля нынешнего года и заканчивая 31 марта 2019 года. На роль «скрытых пассажиров» предполагается набрать экспертов в возрастных рамках от двадцати пяти до пятидесяти пяти лет, которые будут иметь опыт полетов рейсами «Аэрофлота», а так же других авиакомпаний. Так же они должны иметь необходимую профессиональную подготовку и квалификацию, обладать знаниями продукта пассажирских авиаперевозок.
При помощи таких профессионалов авиакомпания надеется проанализировать как сервис на борту самолета, так и пред- и постполетные наземные сервисы.
В соответствии с планами Аэрофлота исполнитель будет выбран одиннадцатого апреля. На данный контракт, стоимость которого составляет 21,186 миллиона рублей, претендуют четыре столичные компании: ООО «Ромир мониторинг стандарт», ЗАО «ТНС Маркетинговый Информационный Центр», ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь», ООО «Ипсос».

23.03.2017

Все новости