Заказ и бронирование билетов
С 1957 года работаем для Вас!
Вырос уровень вежливости персонала сферы услуг аэропорта «Шереметьево»

Вырос уровень вежливости персонала сферы услуг аэропорта «Шереметьево»

Вырос уровень вежливости персонала сферы услуг аэропорта «Шереметьево»
10 февраля 2014 года в международном аэропорту «Шереметьево» была запущена программа «Секретный пассажир». Недавно были подведены итоги за I полугодие 2014 года. С момента запуска в программе зарегистрировано 76 участников, из них 34 пассажира с ограниченными возможностями здоровья.

В результате проведенной программы были сделаны следующие выводы: персонал сферы услуг стал вежливее на 30%, а на паспортном контроле – на 17%, тщательность проверки на специальном контроле – на 21%. Также в пресс-службе заверяют, что на 29% улучшилась оценка предприятий питания, работающих в аэропорту. Пассажиры с ограниченными возможностями здоровья также отметили улучшение уровня сервиса в Шереметьево. Общий балл удовлетворенности услугами аэропорта пассажиров этой категории составил 4,9 балла (4,8 балла в аналогичном периоде 2013 года). 

11.07.2014

Источник:  aex.ru

Все новости