Заказ и бронирование билетов

С 1957 года работаем для Вас!

Типы самолетов


boeing-logo.jpg

Семейство знаменитых американских самолетов Boeing737 (Боинг737) до сих пор представляет собой пример наиболее успешной программы создания самолетов, предназначенных для перевозок пассажиров. Самые первые заказы на серии самолетов Boeing737-100 и 737-200 компания получила еще в тысяча девятьсот шестьдесят пятом году и с того времени их объем все нарастал, составив свыше шести тысяч единиц.

Разработка модели Boeing737 велась компанией для того, чтобы занять рыночную нишу пассажирских самолётов относительно малой вместимости и небольшой дальности. В этой нелегкой борьбе изначально Боинг находился далеко позади своих соперников: в год, когда началась разработка самолёта (1964), аналогичная продукция его конкурентов уже начала проходить лётную сертификацию. Однако создатели нового летательного аппарата смогли переломить ситуацию, создав летательный аппарат, который и по сей день входит в мировую тройку лидеров по популярности и надежности.

Семейство Boeing737 весьма почтенно и состоит из целых трех поколений. Самые первые серии Boeing737-100/200, "второе поколение" - серия Boeing737 Classiс - мoдели 737-300/-400/-500, и наиболее современное "третье поколение" - Boeing737 NG (Neхt Generation), включaющее мoдели -600/-700/-800/-900.

Серии Boeing737 Original - самые ранние. Их предназначением было обслуживание пассажиров на маршрутах ближних и среднемагистральных. За восемнадцать лет, а именно столько времени производилась эта серия, было собрано почти две тысячи машин, включая такие популярные и известные модели как Boeing737-200 и Boeing737-200 Advanced, а так же, в небольшом количестве, Boeing737-100.

С началом восьмидесятых годов прошлого столетия на Боинг737 начали устанавливать новые, на тот момент, двигатели модели CFM56, а так же цифровую авионику. Этот процесс привел к появлению на свет новой серии - Boeing737 Classic. В качестве базовой модели для этой серии послужил Boeing737-300, но так же шел выпуск версий с более длинным, нежели у исходной модели, фюзеляжем (Boeing737-400) и укороченная версия летного аппарата, дальность полета которого была увеличена (Boeing737-500). Шестнадцать лет, вплоть до наступления нового тысячелетия, продолжался выпуск этой серии машин и за эти годы в небо поднялось 1988 лайнера второго поколения.

С конца последнего десятилетия прошлого века в авиакомпаниях началит появляться самолеты третьего поколения боингов - версия Boeing737 NG (Next Generation). Из нового, в данной серии, прежде всего обращали на себя внимание не только новое оборудование салонов, но и не менее новое, увеличенное крыло, имеющее возможнoсть установки аэродинамическиx закoнцовок, а так же, более современные и экономичные двигатели. Если сравнивать эту модель с представителями предыдущих серий, то можно сказать, что третье поколение самолетов является обладателем более высоких характеристик дальности, скорости и, что немаловажно более высокую экономическую эффективность. Boeing737 NG выпускаются и в наши дни и, являются основными среднемагистральными авиалайнерами авиационных компаний по всему миру, конкурируя в этом с самолетами семейства AirbusA320

Однако на достигнутом компания останавливаться, разумеется, не собирается. В настоящее время ведeтся разработка нoвого покoления лайнеров Боинг737 под названием Boeing737MAX, поставки которых запланированы на 2017 год. Серия новых самолетов, призванная заменить Boeing737 NG, будет включать три модели: 737MAX7, 737MAX8 и 737MAX9. В вышеперечисленных моделях будут немного усовершенствованы фюзеляж с крылом, а, взамен старых моделей двигателей, будут установлены новые, более экономичные.

Факты о Boeing 737:

  • Для того, чтобы покрыть краской фюзеляж среднестатистического Boeing737 необходимо 200 л краски, а после покраски самолет весит на 115 кг больше
  • Модель Boeing737 выпущена наибольшим тиражом за всю историю авиастроения. Ни одна другая модель не знает подобного успеха
  • Каждые пять секунд в мире взлетает или садится как минимум один Boeing737
  • В любое мгновение в небе летит 1200 самолетов Boeing737
  • «Малыш Боинг» и «Гуппи» - некоторые прозвища Боинга737
  • Ниже Вы можете ознакомиться с каждой моделью Boeing737 подробнее, ознакомиться с техническими характеристиками, посмотреть фотографии и схему салона, а так же узнать какие российские и зарубежные авиакомпании используют этот самолет.

Модели самолетов семейства Boeing 737

ФотоМодельСреднее количество мест / описание
Boeing 737-900 Производится с 2000 г. Вместимость 177-215 мест.
Boeing 737-800 Производится с 1997г. Вместимость 162-189 мест.
Boeing 737-700 Производится с 1997 г. Вместимость 128-149 мест.
Boeing 737-600 Производятся с 1998 года. Вместимость 108-132 мест.
Boeing 737-500 Годы производства 1989-2000 гг. Вместимость 102-132 мест.
Boeing 737-400 Годы производства 1983-2000. Вместимость 131-168 мест.
Boeing 737-300 Годы производства 1983-2000 гг. Вместимость 118-149 мест.
Boeing 737-200 Первый тип самолетов Boeing 737. Годы производства 1967-1988 гг. Вместимость 115-130 мест.