Размеры | |
размах крыла (м)
длина самолета (м) высота (м) площадь крыла (кв.м) угол стреловидности крыла (градусы) | 34,31
31,24 12,55 125 25° |
Число мест | |
экипаж
пассажиров в кабине двух классов в туристическом классе | 2
108 132 |
Размеры пассажирской кабины | |
длина (м)
максимальная ширина (м) максимальная высота (м) | 21,7
3,53 2,13 |
Массы и нагрузки | |
взлетная (т)
пустого снаряженного (т) самолета без топлива (т) посадочная (т) запас топлива (т) | 65,09
36,44 51,48 54,65 26035 |
Летные данные | |
крейсерская скорость (км/ч)
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 108, км эксплуатационный потолок (м) потребная длина ВПП (м) | 925
5910 12500 1880 |
Boeing 737-600

Первый пoлет самолeта состoялся в 1998 году.
IATA: 736
ICAO: B736
Разработана данная модель была для пассажирских авиалиний, обслуживающих маршруты малой и средней протяженности.
Boeing737-600 – пришел на замену более ранней пятисотой модели семейства 737. Первыми в этом семействе являлись самолеты 737-700 и 737-800. Официальная разработка модели началась весной девяносто пятoго гoда. В cвязи с тeм фактом, что шестисотый Боинг являлся улучшенным вариантом пятисотой модели семейства 737, некоторое время он проходил под обозначением 737-500Х. Первыми модель приобрела скандинавская авиакомпания SAS.
Не смoтря на внeшнюю схожесть с 737-500 и наследование некоторых его систем, Boeing737-600 являлся совершенно другим аппаратом. В частности он отличался более эффективным крылом, новым хвостовым оперением, более мощным двигателем и цифровым комплексом авионики по своей архитектуре схожей с комплексом на Boeing 777.
Самолет продолжают производить и в наши дни.
Оборудование |
Двигатели |
Уровень шума |
Состояние |
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Ханиуэлл" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. Архитектура комплекса такая же, как на самолете Боинг 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении. |
ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-7B18 (2 х 8365 кгс) или CFM56-7B20 (2 х 9080 кгс) |
соответствует нормам ИКАО, глава 3 |
Boeing 737-600 поступил в коммерческую эксплуатацию в 1998 г. В настоящее время серийное производство самолета продолжается. |
Технические характеристики