Boeing 737-700

Оборудование |
Двигатели |
Уровень шума |
Состояние |
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS американской фирмы "Ханиуэлл" с шестью плоскими жидкокристаллическими дисплеями. Архитектура комплекса такая же, как на самолете Боинг 777. Имеется возможность установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении. |
ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-7B20 (2 х 9080 кгс), CFM56-7B22 (2 х 10000 кгс) или CFM56-7B24 (2 х 10915 кгс) |
соответствует нормам ИКАО, глава 3 |
Коммерческая эксплуатация лайнера началась в январе 1998 г. На базе самолета также разработаны и производятся модификации Boeing 737-700C (конвертируемый пассажирский/грузовой вариант), Boeing 737-700ER (с увеличенной дальностью полета) и BBJ - Boeing Business Jet (салонный бизнес-вариант). В настоящее время производство Boeing 737-700 продолжается. |
Технические характеристики
Размеры | |
размах крыла (м)
длина самолета (м) высота (м) площадь крыла (кв.м) угол стреловидности крыла (градусы) | 34,31
33,63 12,55 124,6 25° |
Число мест | |
экипаж
пассажиров в кабине двух классов в туристическом классе | 2
128 149 |
Размеры пасажирской кабины | |
длина (м)
максимальная ширина (м) максимальная высота (м) | 24
3,53 2,13 |
Массы и нагрузки | |
взлетная (т)
пустого снаряженного (т) самолета без топлива (т) посадочная (т) запас топлива (т) | 69,4
37,58 54,65 58 26035 |
Летные данные | |
крейсерская скорость (км/ч)
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 128, км эксплуатационный потолок (м) потребная длина ВПП (м) | 925
5920 12500 2040 |